СФОРМИРУЙТЕ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ.
Заявление по форме № Р11001 (форма заявления утверждена приказом ФНС России от 25.01.2012 г. № ММВ-7-6/25@).
Подпись заявителя должна быть заверена нотариусом. Исключение – заявитель представляет документы лично с предоставлением документа удостоверяющего личность или документы предоставляются в электронном виде, подписанные усиленной квалифицированной подписью.
- Решение о создании (протокол общего собрания учредителей).
- Устав юридического лица.
Предоставляется в 2 подлинных экземплярах в случае предоставления лично или по почте и в 1 экземпляре – при направлении в электронном виде.
- Квитанция об уплате государственной пошлины в размере 4000 рублей.
С 01.01.2019 г. при направлении документов в форме электронных документов, в т.ч. через МФЦ и нотариуса, уплачивать государственную пошлину не требуется.
При подаче документов на государственную регистрацию заявитель имеет право приложить заявление о применении упрощенной системы налогообложения.